(ФОТО) Рекламную кампанию косметического концерна L`Oreal с американскими актрисами Джулией Робертс (Julia Roberts) и Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) запретил Британский комитет по рекламным стандартам (ASA).
Комитет обвинил косметическую компанию в слишком активном использовании «фотошопа».
Британский комитет по рекламе принял такое решение после жалоб депутата парламента Джо Свинсон (Jo Swinson), одной из основательниц «Кампании за уверенность в своем теле», направленной на борьбу с отретушированной рекламой.
Джо Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L`Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку.
По ее мнению, 43-летняя Джулия Робертс и 42-летняя Кристи Тарлингтон красивы от природы, и потому их лица не нуждаются в компьютерной обработке.
Компания L`Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий.
Тем не менее, компания утверждает, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств, передает Lenta.ru.
Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Тарлингтон, сделаны с чрезмерным использованием «фотошопа» и потому могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L`Oreal.
Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть приостановлена.
Напомним, в 2007 году рекламная кампания L`Oreal, лицом которой была голливудская актриса Пенелопа Крус (Penelope Cruz), была запрещена по тем же причинам.
Комитет по рекламным стандартам выпустил в апреле 2011 года специальное руководство для рекламщиков по нормам компьютерной обработки изображений.