Jimmy Choo впервые открывает бутик в России

Известный британский Дом моды Jimmy Choo, основанный малайзийским дизайнером Джимми Чу, открывает в России первый монобрендовый бутик.

Магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Москве в Столешниковом переулке.

Российским партнером Jimmy Choo выступит Оксана Бондаренко, президент дистрибуторской компании «Show-room Ли-Лу».

По ее словам, также планируется открытие бутика и в Санкт-Петербурге, но она не раскрывает конкретных сроков.

Британский модный дом Jimmy Choo прославился на весь мир своей обувью и сумками. Этот бренд очень любила английская принцесса Диана.

В 2003 году Джимми Чу за заслуги перед модой получил почетный титул офицера ордена Британской империи.

На сегодняшний день Дом моды Jimmy Choo владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины, передает Lenta.ru.

Многие крупные производители товаров класса люкс сейчас отказываются работать в РФ через посредников.

Французская Hermes, которую в России с 2000 года представляет компания «Джамилько», решила работать самостоятельно. Эксклюзивный дистрибуторский контракт между Hermes и «Джамилько» истекает 1 мая 2011 года.

Сейчас в России самостоятельно представляют свои интересы Chanel, Christian Dior и Louis Vuitton, Richemont Group, Swatch Group и другие люксовые бренды.

С конца 2011 года аналогичным образом собирается поступить Prada.

// LIVEstory.com.ua