Катя Бужинская стала лицом ювелирного бренда

(ФОТО) Украинская певица Катя Бужинская стала лицом рекламной кампании ювелирного бренда «Даймонд Бутик».

Звезда предстала в образе соблазнительной блондинки в бриллиантах и окружении мужчин, которые преклоняют голову перед ее сиянием и преподносят ей драгоценные подарки.

Во время фотосессии Катя Бужинская примеряла 57 комплектов драгоценных украшений: серьги, браслеты, кольца, потрясающие колье с россыпью бриллиантов. В общей сложности на певице за время фотосесиии было свыше 400 карат, сообщает пресс-служба Кати Бужинской.

В рекламе также снялся известный спортсмен Сергей Конюшок, чемпион мира по программе Strongman, обладатель звания «Сильнейший человек планеты-2009».

«Мне приятно, рекламировать прекрасные и модные изделия этого ювелирного дома. В нашем мире сложно найти женщину равнодушную к драгоценным камням.

Блеск бриллиантов делает женщину неотразимой и изысканной, подчеркивают ее утонченную красоту. Мне нравится концепция бренда и идея фотосесии, это своего рода тонкий намек мужчинам, какие подарки нужно дарить женщине», — призналась 31-летняя Катя Бужинская.

«Катя Бужинская одна из самых красивых певиц Украины, ее красота подчеркнет блеск драгоценных изделий. Мне очень легко и приятно было работать с Катей и ювелирным домом на фотосессии», — рассказал Сергей Конюшок.

Катя Бужинская

«Мы рады, что Катя Бужинская согласилась стать лицом нашего бренда. Она красива, обладает неповторимой индивидуальностью, соответствует образу современной и элегантной женщины.

Для нас очень важно было, чтоб звезда на рекламных обложках не только передавала созданный образ, но и неуклонно следовала ему в жизни. Мы уверенны Катя Бужинская лучше чем кто-либо другой представит наш ювелирный дом», — отметили представители ювелирного дома.

В этом году ювелирному бренду, который рекламирует Катя Бужинская исполняется 5 лет.

Катя Бужинская

// LIVEstory.com.ua