Супермодель и актриса Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) имеет столько нарядов, что они не вмещаются в шикарном особняке стоимостью 7 миллионов долларов, где она живет с мужем, сыном и дочерью.
Чтобы сохранить все платья, которые собрались за 20 лет блестящей карьеры, 38-летняя модель специально переделала вертолетный ангар в «гардеробный домик».
В ангаре установили систему климат-контроля, чтобы сберечь деликатные ткани, и разделили его на отсеки, чтобы у каждого дизайнера был свой уголок.
Коллекция одежды Шиффер застрахована на миллионы долларов, сообщает Daily Mail.
Что умилительно, к переделке вертолетного ангара в одежный шкаф 38-летнюю Клаудию подтолкнул ее муж, продюсер Мэтью Вон (один из авторов фильма «Карты, деньги, два ствола»).
Он был недоволен чрезмерно разросшимся гардеробом жены, давно уговаривал ее провести тотальную чистку и избавиться от лишнего: что-то выкинуть, а что-то — подарить или продать. Но Клаудия категорически не соглашалась: она решила передать всю коллекцию нарядов своей 4-летней дочери Клементине.
И тогда супруг великодушно предложил модели приспособить под хранилище ангар (представьте себе среднестатистического мужчину, жертвующего свой гараж под наряды жены!) «Родная, пусть мне будет негде парковать по вечерам свой вертолет, зато у тебя будет просторный шкафчик для твоих платьиц» — наверное, примерно так сказал Мэтью. И Клаудиа, разумеется, с радостью согласилась, пишет «Комсомольская правда».
Супермодель хранит даже свой самый первый костюм от Chanel, в котором она когда-то вышла на подиум: маленькое черное платье и белый жакет. Начав работать моделью, Клаудии удалось добиться известности, снимаясь для рекламы джинсов Guess. Ее карьера резко пошла вверх в 1990 году, когда дизайнер Карл Лагерфельд сделал ее лицом модного дома Chanel.
Особое место в «гардеробном домике» отведено белому кружевному платью от Valentino, в котором Шиффер выходила замуж за Вона. По словам знакомых модели, ангар напоминает «пещеру сокровищ Алладина. В коллекции встречаются просто потрясающие наряды. Часть из них Клаудиа покупала, но многое ей дарили».