(ФОТО) Последний «писк моды» в 2010 году – стать «зелеными», то есть начать заботиться об окружающей среде.
Об этом свидетельствует Неделя моды в Нью-Йорке, которая прошла 11-18 февраля.
В течение 8 дней более 100 дизайнерских показов состоялись под тентами Бриант-парка.
Пафосную Неделю моды критики в один голос назвали «великой депрессией», а представленные коллекции одежды – «блеклыми и унылыми платьями».
Несмотря на критические отзывы, Неделя моды в Нью-Йорке продемонстрировала необычайную заботу об окружающей среде.
Спонсор недели моды — автопроизводитель Mercedes- Benz — установил в тентах, где проходят показы, специальное оборудование, которое минимализирует выбросы углекислого газа в атмосферу.
Компании также удалось вдохновить дизайнеров коллекций осень-зима 2010 обратиться к органическим материалам.
Американский дизайнер Мариа Самора (Maria Samora) представила коллекцию украшений из утилизированного металла.
Ньюйорский бренд c. marchuska (от дизайнеров Christine Marchuska и Brooke Bresnan) продемонстрировал специальную экологическую безопасную линию одежды.
Другие модельеры, чтобы зря не расходовать бумагу, отправили приглашения на свои показы по электронной почте.
Эко-настрой, однако, разделяют не все модники, сообщает Reuters.
Так, чтобы сократить потребление бутилированной воды, косметическая компания Aveda установила специальные умывальники, которые находятся в нескольких кварталах от места проведения шоу.
«Я не собираюсь идти через шесть кварталов ради воды из-под крана… не в этих туфлях», — жаловалась гостья Далиа Алгунаим.