Где купить одежду: Интернет против магазинов


echo adrotate_group(3, 0, 0, 0);

Еще пару лет назад купить одежду по Интернету решились бы далеко не многие. Пользователи Сети предпочитали ходить в магазины, где есть возможность примерить выбранную модель, потрогать ткань, чтобы получше узнать качество, да и в целом, рассмотреть каждый сантиметр одежды, исследуя ее на возможное присутствие брака. Не секрет, что виртуальная торговая площадка лишает покупателей и примерочных, и шанса нащупать брак.

Однако времена значительно изменились. Зачастую для всех, кого интересует брендовая женская одежда, интернет-магазин является спасительным решением. У кого-то просто нет времени ходить между стеллажами и вешалками, другие же предпочитают посмотреть самые различные товары и предложения, чтобы сравнить бренды и цены. В обычных магазинах на это уйдет не один час и не один километр пути. Гораздо быстрее открыть несколько интернет-страниц и получить всю нужную информацию в течение минут.

Плюсы и минусы он-лайн покупок
Качество продукции. Большинство интернет-магазинов пристально следит за качеством своей продукции, а сотрудники компании-продавца отбирают одежду на складах «вручную», чтобы лично проконтролировать доставку лучших товаров без каких-либо изъянов. Кроме того, в интернет-магазинах чаще всего представлена продукция известных брендов, что автоматически исключает вероятность плохого качества и гарантирует соответствие указанным размерам.

Размерная сетка. Если же потенциальный покупатель по каким-либо причинам не знает свой размер, то сайты предоставляют исчерпывающую информацию о размерной сетке разных стран, а также о том, как правильно выяснить свои параметры и снять мерки. Все это также является несомненным плюсом, выгодно отличающим торговые площадки, ведь, к сожалению, иногда приходится сталкиваться с тем, что даже продавцы магазинов не  могут сориентировать клиентов по соответствие, например, американской системы размеров европейской, в частности, английской или французской.

Примерка. Конечно же, в сфере виртуальной торговли есть и свои минусы. В частности, покупатель лишен возможности сразу же примерить покупку, а вынужден ждать доставку, которая в случае отсутствия товара на складе может занять несколько недель.

Оплата. Интернет-пользователи все еще с недоверием относятся к электронным платежным системам. Не пользуется популярностью и возможность других способов оплаты товаров в сети, таких, как внесение средств через кассу сбербанка или на почте. Ведь зачастую время, проведенное в очереди, может превысить время, проведенное в походе по магазинам.

В целом, заказ одежды через интернет-магазин достаточно прост, а на некоторых площадках покупателю даже не придется предварительно регистрироваться на сайте. Все, что требуется – это выбрать приглянувшиеся вещи, положить их в корзину и заполнить свои данные в специальной форме для доставки.

Перспективы развития
Сегодня интернет-магазины помимо всего прочего предлагают и ряд самых разнообразных дополнительных услуг и акций. Пользователь может связаться с консультантами магазина и заказать одежду, которой по каким-либо причинам нет на сайте. Более того, в интернет-магазинах женской одежды распродажа бывает даже чаще, чем в обычных маркетах, как и скидки на мужскую и детскую одежду и обувь. А уж о том, что сделать покупку в Сети можно из любой точки мира даже говорить не требуется.

Конечно, на данный момент среди жителей России шоппинг в Интернете еще не достиг уровня Европы и Америки, но как показывают многочисленные исследования и опросы, у России есть все шансы не только догнать Запад в этой области, но и значительно опередить.

echo adrotate_group(4, 0, 0, 0);echo adrotate_group(8, 0, 0, 0);










2009-2013 © LIVEstory - истории из жизни. Все права защищены Новости шоу-бизнеса, истории из жизни звезд кино, культуры,спорта, политики и бизнеса. Фото знаменитостей