(ФОТО) Первая леди США, 46-летняя Мишель Обама (Michelle Obama) возглавила рейтинг 100 самых влиятельных женщин мира, составленный журналом Forbes.

Второе место в списке заняла глава продовольственной компании Kraft Foods Ирэн Розенфельд (Irene Rosenfeld). Ранее журнал признал ее самой высокооплачиваемой женщиной-руководителем в США.

Замыкает тройку лидеров еще одна американка, телеведущая Опра Уинфри (Oprah Winfrey).

Канцлер Германии Ангела Меркель оказалась на четвертом месте, госсекретарь США Хиллари Клинтон – на пятом.

В десятку наиболее влиятельных женщин мира 2010 года также вошли исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи, певица Леди Гага, президент австралийской компании Westpac Гейл Келли, певица Бейонсе Ноулз и телеведущая Элен ДиДженерес (10-е место).

Авторы рейтинга в нынешнем году немного отступили от традиционных правил и учитывали не титулы и положение в обществе, а влияние, которое претендентки оказывают на мировые процессы, а также их предприимчивость.

«Госпожа Обама стала примером для подражания для девочек и женщин разных поколений во всем мире», — сказано в журнале, передает Lenta.ru.

1. Мишель Обама / Michelle Obama

1. Мишель Обама / Michelle Obama

2. Ирэн Розенфельд / Irene Rosenfeld

2. Ирэн Розенфельд / Irene Rosenfeld

3. Опра Уинфри / Oprah Winfrey

3. Опра Уинфри / Oprah Winfrey

В рейтинге 100 самых влиятельных женщин мира 70 американок, четыре француженки, в том числе первая леди Карла Бруни-Саркози, занявшая 35-е место, а также по две представительницы Австралии, Бразилии, Индии и Сингапура.

От еще 18 стран мира в рейтинг попало по одной участнице. Например, Великобританию в списке самых влиятельных женщин мира представляет королева Елизавета II, занявшая 41-е место. Бизнес-леди из Украины и России в рейтинг не вошли.

Напомним, в 2009 году Мишель Обама заняла в списке Forbes 40?е место, а самой влиятельной женщиной была признана Ангела Меркель.

Кстати, Ангела Меркель четыре года подряд получала титул самой влиятельной женщиной мира.

«Женщины, вошедшие в наш список, создали целые компании и брэнды, они преодолели препятствие под названием «неравенство полов» в таких сферах, как коммерция, политика, спорт, средства массовой информации, культура, а следовательно имеют огромное влияние на миллионы, или даже миллиарды человек», — отметила издатель и вице-президент Forbes Мойра Форбс.

// LIVEstory.com.ua



 



2009-2016 © LIVEstory - истории из жизни. Все права защищены. Новости шоу-бизнеса, истории из жизни звезд кино, культуры,
спорта, политики и бизнеса. Фото знаменитостей