Все во благо

Год заканчивался отвратительно и хорошо в одночасье. Меня уволили с работы. Нелюбимой.

Полгода на должности выпускающего редактора отдела криминальных новостей на ТВ, и я поняла: красиво писать об убийствах было точно не моим призванием. Шеф-однокурсник удачно сколотил на этом состояние, у меня так не получилось.

Давно думала как найти любимое дело — хотелось свой проект, свой небольшой, но реальный бизнес. Муж предложил с головой уйти в Интернет. Все-таки мы оба – журналисты, и в этой сфере нам легче освоится. Договорились сразу: за мной название сайта и его наполнение, а он на свои мужские плечи возьмет дизайн, движок и продвижение в Интернете.

Мне давно хотелось писать о здоровье и красоте, публиковать истории из жизни звезд и простых людей. Одним словом, типичные женские темы. Содержание сайта уже давно было в голове, а вот с названием оказалось не так просто. Интересные домены были заняты. Четыре дня понадобилось на то, чтобы перебрать все возможные варианты со словом story. Итак, наш LIVEstory.com.ua стартовал 2 января 2009 года.

Это была работа с утра до ночи, но работа в удовольствие. На сайт писала не только я и муж, но и мои друзья в свободное время.

Нас начали читать, и от этого захватывало дыхание. Сначала пять-десять людей, сто… За два месяца посещаемость выросла до трех тысяч уникальных посетителей в сутки. Потом их стало четыре и пять. Неожиданно для себя пришлось переходить на более дорогой хостинг. Это было почти не по карману. Но пики активности посетителей уж больно давали о себе знать.

Однако доходы от рекламы Google на сайте были слишком малы, чтобы считать их своей нормальной зарплатой. Мы засыпали предложениями всевозможные рекламные интернет-агентства. Тогда мы еще не знали, что они найдут нас сами…

Интернет-бизнес-вумен

Пока мы набивали первые шишки в Интернете и пожинали копейки на нашем сайте, деньги нужны были здесь и сейчас. Кредиты на квартиру и машину в долларах после обвала гривны быстро пожирали все наши сбережения.

Новую идею подкинула подруга. У нее своя оптика, которая в кризис становилась все менее прибыльной. Она предложила открыть интернет-магазин линз и очков. Откуда мне было знать, что контактные линзы такой востребованный, а главное, постоянно нужный товар. Со зрением то, никогда проблем не было.

Через месяц мы запустили самый простенький сайт, нашли курьера-студента с соседнего дома и купили каждому по мобильному. Работали по неделям. Одну неделю подруга принимала звонки клиентов, организовывала курьера и вела учет, другую – я. Иногда и сами развозили заказы, благо их становилось все больше. Вот поначалу и весь интернет-магазин.

Наконец появилась наличка. Живые деньги каждый день, неделю, месяц. Параллельно я занималась своим story-сайтом.

Не стоять на месте в интернет-торговле нас подстегивали сами клиенты. Сначала озадачили доставкой по всей Украине. «Укрпочта» подходила не всем, уж слишком медленно они там работают. Пришлось найти ей замену в виде частных, но шустрых курьерских компаний. В любую точку Украины они умудрялись доставлять товар уже на следующий день.

Продвинутые интернет-покупатели все равно не давали спокойно жить. Они настойчиво хотели рассчитываться за линзы и очки, не отходя от компьютера, — с помощью WebMoney. Электронные деньги поначалу казались мне чем-то ненадежным и слишком виртуальным. Но после третьего клиента с таким пожеланием стало понятно: или мы теряем покупателя, или мы делаем ему приятно.

Так в нашей с подругой жизни появились первые интернет-кошельки. Свой я шутливо называю «мой розовый малыш» — обожаю розовые аксессуары.

Теперь разговоры по телефону мы оплачиваем с помощью WebMoney, а еще хостинг, услуги Интернет. А заодно тратимся на маленькие женские радости – парфюмерию, одежду, подписку на любимые журналы и многое другое.

Прошло полгода, и интернет-магазин линз уже приносит нам с подругой в два раза больше прибыли, чем ее реальная оптика в оживленном районе Киева.

Звонки принимает менеджер, курьеров стало трое. В планах – открытие специализированного интернет-магазина очков. Неужели сейчас кризис? Дел невпроворот.

Любовь кошельков

Через пять месяцев они нашли нас сами. Сразу два крупных агентства по размещению рекламы в Интернет предложили сотрудничать с нашим story-cайтом.

Десять тысяч наших уникальных посетителей в день теперь могли видеть не только рекламу Google. Наконец-то на сайте красовались рекламные банеры ведущих брендов и компаний.

Жить стало веселее, да и кредит на квартиру уже не выглядел так устрашающе. У нашего издания, наконец, появился свой репортер. Такой же трудоголик, как и мы.

Но больше всего порадовал муж со своим WM-кошельком. Сколько денег хранится в нашей домашней кассе, я знала всегда. А вот сколько накопилось в его интернет-кошельке – тайна за семью паролями.

Оказалось, муж в свободное от работы время увлекся новым проектом. Он открыл партнерский интернет-магазин по продаже футболок. Все что для этого понадобилось – лишь капля фантазии, чтобы придумывать их дизайн.

Никаких вложений, никаких звонков, курьеров и возвратов продукции. Все берет на себя головная компания. А проценты от заказов на футболки регулярно поступают в его интернет-кошелек.

А еще в WM-кошелек моего мужа постоянно капают деньги за размещение ссылок, новостных тизеров и рекламных статей на наших сайтах.

Получается немало. Хватило и на розовый мобильный телефон мне в подарок, и на отдых в теплых краях, и на уверенное погашение кредитов. Мы даже инвестировали в нашу будущую поездку в Сочи на Олимпиаду-2014.

Теперь своего тайного миллионера, я иногда мучаю одним вопросом. Какой пароль у его VIP-кошелька? Для меня это все еще тайна за семью паролями.



lalie
2010-05-31 16:16:52
я прочитала 17 (семнадцать) статей на вашем сайте. если он так читаем, как написано в статье, то почему я не увидела ни одного комментария.

 



2009-2016 © LIVEstory - истории из жизни. Все права защищены. Новости шоу-бизнеса, истории из жизни звезд кино, культуры,
спорта, политики и бизнеса. Фото знаменитостей