(ФОТО) Премьера самого масштабного вокального талант-шоу в мире «Х-фактор» состоится 4 сентября на украинском телеканале СТБ.

«X-фактор» будет выходить каждую субботу в 19.00, повтор – в воскресенье в 12.00.

Победитель украинского проекта получит 2 миллона гривен – рекордное вознаграждение среди отечественных телепроектов.

Среди первых выпусков «X-фактор» – кастинги в крупнейших городах Украины (Днепропетровск, Львов, Донецк, Одесса, Харьков и Киев), затем – тренировочный лагерь и этап визитов конкурсантов в особняки судей.

1 августа стартует промокампания проекта «Х-фактор» под названием «Начало легенды», сообщает пресс-служба телеканала СТБ.

Кампания воссоздаст ощущение начала новой, фантастической эры, в которой люди наделены сверхвозможностями, рассказал Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен телеканала СТБ и главный продюсер съемки.

«Ведущая шоу, Оксана Марченко, исполняет роль повелительницы стихий. А судьи проекта – супергерои, каждый из которых олицетворяет определенную стихию: Игорь Кондратюк – человек-лед (строгий, хладнокровный, может «охладить» пыл любого), Ёлка – человек-ураган (переменчивая, как ветер, в любой миг ее настроение может смениться), Сергей Соседов – человек-молния (яркий, вспыльчивый, непредсказуемый), Серёга – человек-огонь (горячий и взрывной, зажигает огонь в сердцах людей)».

Оксана Марченко

Оксана Марченко

Оксана Марченко

Оксана Марченко

Оксана Марченко

История рождения Х-фактора будет поведана в 5 роликах, которые стартуют в первой половине августа.

«Это самый сложный проект в истории департамента промоушена СТБ и в моей собственной практике. Мы вновь решили сделать все собственными силами: от идеи до реализации.

Единственное – часть пост-продакшна поручили специализированной компании, ввиду больших объемов работы с графикой. Но отмечу, что подобных промопроектов по масштабу, съемкам, объему пост-продакшна на украинском телевидении еще не было», – отмечает Ираклий Махатадзе.

Игорь Кондратюк

Игорь Кондратюк

Игорь Кондратюк

Промокампания «Начало легенды» охватывает украинские города-миллионники и такие носители, как: наружная реклама, радио, пресса, ТВ, метрополитен, Интернет, присутствие в социальных сетях.

Напомним, 5-й сезон шоу The X Factor стал самым успешным телепроектом 21-го века в Великобритании после британской версии «Талантов» и прошел со средней долей шоу 42%, а финальный выпуск достиг доли 52% (аудитория 4+).

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+) .

Среднесуточная доля СТБ в первом полугодии 2010 года по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс.+ составила 9,28 %, рейтинг – 1,46 %, по аудитории 14-49 в городах 50тыс.+ доля – 9,84 %, рейтинг – 1,28 %, согласно данных компании GFK Ukraine.

Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», QTV, М1 и М2 входит в группу StarLightMedia.

Фото СТБ

// LIVEstory.com.ua



 



2009-2016 © LIVEstory - истории из жизни. Все права защищены. Новости шоу-бизнеса, истории из жизни звезд кино, культуры,
спорта, политики и бизнеса. Фото знаменитостей