Всемирно известная французская певица Патрисия Каас, представляющая в этом году Францию в финале конкурса «Евровидение», не волнуется относительно предстоящего выступления в Москве 16 мая, но боится момента объявления результатов.

«Что волнует меня больше всего, так это не момент, когда я выйду на сцену и буду петь мою песню — это я делаю каждый вечер, это меня не очень пугает, во всяком случае, пока. А пугает меня то, что будет после выступления, когда будут объявлять оценки. Как реагировать, если мне дадут 1 очко, 2 очка, 10 очков? Что делать, что говорить? Это непонятный, волнительный момент», — сказала в интервью РИА Новости певица, которая выступит с песней S`il fallait le faire («Если бы это нужно было сделать») из своего нового альбома Kabaret.

Когда в конце января группа France television объявила имя Каас в качестве представительницы от Франции на «Евровидении», это для многих стало неожиданностью, поскольку конкурс во многом ассоциируется с молодыми, только ищущими международного признания исполнителями. Но Патрисия Каас, которая за 20 лет карьеры продала около 16 миллионов дисков и является во многих странах олицетворением французской эстрады, считает свое решение принять предложение об участии в конкурсе вполне естественным и логичным, хотя и признается, что сначала оно немного удивило ее.

«Когда мне предложили участвовать, я действительно была немного удивлена. Но с другой стороны, я подумала: ведь все 20 лет своей карьеры я именно этим и занимаюсь — представляю французскую песенную культуру в разных странах. На «Евровидении» я так же, как и всегда, буду делиться своей музыкой с людьми», — сказала Патрисия Каас.

«И потом, было еще много других вещей. Например, то, что меня попросили спеть песню S`il fallait le faire, которую я выбрала в свое время в качестве первого сингла для своего альбома и которую я обожаю», — сказала певица.

То, что финал «Евровидения» пройдет в Москве, тоже повлияло на решения певицы участвовать в конкурсе.

«Ведь правда, что у меня с эти городом особая связь. Да еще тот же самый зал, где я впервые здесь выступала. Это было удивительно, я давала свой первый концерт, мы выступали три или четыре вечера, и каждый раз в зале было по 16 тысяч человек!», — вспоминает певца о своем выступлении в СК «Олимпийский» 20 лет назад.

В Москве 16 мая Каас впервые нарушит установленное ею 20 лет назад правило: не выступать в день смерти матери, ранняя потеря которой стала большой травмой для певицы.

«Но для моего нового альбома я написала песню, в которой впервые говорю о годовщине смерти мамы (песня Une derniere fois — «В последний раз»), и я подумала, что это, может быть, не случайно», — сказала Патрисия Каас, первой реакцией которой на дату финала в Москве была, тем не менее, мысль о том, что его «нужно перенести на 17-е».

Певица, которая с ноября прошлого года находится в турне по случаю выхода альбома Kabaret, 12-синглового путешествия в эстетику кабаре 30-х годов, признается также, что в согласии на участие в «Евровидении», с его 160-миллионной аудиторией, сыграли роль и карьерные соображения.

«Да, мне надо думать и о моей карьере: некоторые альбомы не были такими успешными, как другие», — отметила Каас.

«То есть было много вещей, которые повлияли на мое решение. И кроме всего, я люблю вызовы! А с этим альбомом вообще с самого начала все происходит не так, как обычно», — говорит французская звезда. Действительно, в турне по случаю выхода Kabaret Каас отправилась задолго до его официального выхода, затем альбом был предложен только для скачивания в сети интернет, затем — для продажи в интернет-магазинах в «твердом» виде, и только после этого (во Франции — с 30 марта) его можно будет приобрести в музыкальных магазинах.

«Новым было также то, что в России мы решили распространять альбом через сеть Л`Этуаль, которая дарила его своим покупателям — такого никто раньше не делал», — сообщил менеджер певицы Сириль Приер и добавил, что «иногда нужно удивлять, ломать стереотипы».

Опытный менеджер, работающий с певицей вот уже 22 года, Приер сумел добиться «взамен» на участие Каас в конкурсе широкого партнерства с группой France television.

«Я сразу понял, насколько полезным для нас будет участие в «Евровидении», но сначала специально сказал, что нам это не интересно. Я хотел склонить France television к настоящим переговорам, мне было недостаточно их «флирта» относительно участия в «Евровидении», я хотел пойти намного дальше и сделать их информационными партнерами как самого нового альбома, так и всего турне. И у меня это получилось», — сказал Приер.

Менеджер певицы рассказал и о подробностях выбора песни, с которой Патрисия Каас выступит в Москве. Песня S`il fallait le faire была выбрана в качестве первого сингла альбома Kabaret, получив наибольшее количество голосов слушателей на организованном командой певицы интернет-голосовании. Когда от французских организаторов «Евровидения» поступило предложение об участии Каас в конкурсе, одним из начальных условий менеджера певицы было то, что песня, с которой выступит Каас, должна быть непременно из альбома Kabaret.

«Но мы ничего не сказали им об интернет-голосовании, просто дали диск и сказали — выбирайте. И они выбрали эту же самую песню», — сказал Сириль Приер.

«Это песня о любви, очень сильная песня о любви», — характеризует песню S`il fallait le faire Патрисия Каас.

«В ней женщина готова сделать или попробовать сделать самые разные вещи во имя любви. Но эта песня может быть и не только о возлюбленном, ее можно понять и как песню, говорящую, например, о друге. Она очень меланхоличная, но в то же время очень сильная. Она, с одной стороны, очень французская, традиционная, но в то же время современная», — сказала Патрисия Каас.

«Я очень быстро в свое время приняла решение включить ее в альбом. Как только я ее получила, я сразу поняла, что хочу исполнять эту песню на сцене: я видела себя со стойкой от микрофона, так, как я ее пою сейчас и как буду петь ее на «Евровидении». В этой песне есть определенный драматизм. Вокруг не должно быть ничего лишнего. Песня говорит сама за себя. Да, это одна из моих любимых песен в альбоме», — сказала певица, которая, однако, не может однозначно поставить ее на первое место.

«Я люблю, например, и Faites entrer les clowns («Введите клоунов»), хотя она совсем другая», — сказала певица.

По словам Каас, она еще не решила, в каком костюме будет выступать в Москве, но уже начинает об этом думать. Певица не исключила, что это может быть один из костюмов, созданных домом Lanvin, который возглавляет дизайнер Альбер Эльбаз, специально для турне Kabaret.

«Есть одно платье, которое в шоу я одеваю вторым и которое я называю «роковым». Я его очень люблю. В нем есть что-то от стиля Пиаф, но с примесью современности, оно сексуальное, но в то же время довольно простое, потому что не слишком уж декольтированное, не слишком короткое», — сказала певица, говоря об узком черном атласном платье по колено с асимметричной горловиной, оставляющим открытой одну руку и закрывающим вторую на три четверти. Имея «в запасе» этот вариант, певица «не испытывает стресса» относительно своего костюма для «Евровидения».

«Я особенно не волнуюсь, потому что говорю себе, что, может быть, надену именно его», — сказала Каас, признавшись, однако, что также уже спросила у дома Lanvin о возможности создания специального наряда для выступления 16 мая.

«Но они сейчас были полностью заняты коллекцией (в марте в Париже прошли представления коллекций «Осень-зима 2009-2010″), находились в сплошном стрессе, так что пока не знаю, посмотрим», — сказала певица.

Не скрывая свою любовь к некоторым маркам одежды класса люкс, Патрисия Каас в то же время считает, что в крайности тоже впадать нельзя.

«Не нужно быть просто вешалкой для одежды, хорошо быть собой, уметь смешивать разное», — считает она. Отвечая на вопрос, что для нее настоящая роскошь, певица ответила, что главной роскошью считает независимость. В качестве примера своего рода роскоши певица назвала и свое турне Kabaret, во время которого она даст 170 концертов в более чем 15 странах Европы, и сам одноименный альбом.

«Роскошью я могу назвать и то, как мы работаем по новому альбому и шоу. Ведь сначала мы выпустили альбом в интернете и продавали его там по шесть евро, чтобы его смогли купить и необеспеченные люди. А с концертами, каждый из которых требует хотя бы 3-4 тысячи проданных билетов, чтобы принести какую-то прибыль, мы выступаем в залах и на тысячу мест», — сказала Каас, которая называет себя «близкой к простым людям» и рада, что может позволить себе роскошь иногда не считать каждую копейку, как, например с новым альбомом и турне.

«Я просто хочу делиться с людьми тем, во что она вложила столько усилий. Я считаю, что это хорошо для моей карьеры», — говорит она.

Желанием быть более независимой объясняет певица и тот факт, что для выпуска альбома Kabaret она не подписывала контракт со звукозаписывающей компанией. Выпускала альбом команда самой певицы, и только на распространение альбома права получил лейбл Universal.

«Мне было важно иметь возможность самостоятельно продюсировать альбом. И теперь я не являюсь исполнителем того или иного музыкального лейбла. Я хотела иметь свободу делать с альбомом то, что хочу: продавать его в интернете, устраивать акции для СМИ, а это очень сложно, когда у тебя есть звукозаписывающая компания. К тому же, кризис принес много проблем звукозаписывающим компаниям, и им трудно выполнять условия контракта такими, какими они были зафиксированы», — говорит певица, в течение 18 лет имевшая контракт с Sony music.

Незамужняя 42-летняя Каас поведала в ноябре прошлого года популярнейшему французскому журналу Paris Match о своих отношениях с ее новым возлюбленным, шеф-поваром ресторана роскошного парижского отеля Meurice Янником Аллено. Сейчас, когда прошло уже около семи месяцев после их знакомства, у пары по-прежнему «все хорошо». Певица, в репертуаре которой немало удивительно красивых и грустных песен о любви, не боится, что личное счастье отрицательно отразится на глубине и силе ее выступлений.

«Наверное, такая закономерность касается больше авторов, чем исполнителей. Мне не нужно переживать из-за несчастной любви, чтобы лучше исполнять грустную песню», — сказала Каас.

«В моей жизни были очень сложные периоды: потеря матери, отца, брата, были вещи, которые итак оставили глубокие раны, как артисту мне этого достаточно», — объясняет она.

Певица также сообщила, что в ее жизни было немало счастливых любовных историй. «К счастью! С одним человеком я жила шесть лет, с другим четыре года, были истории, которые длились один год, другие меньше. Конечно, я была счастлива и раньше. Но были и разочарования, были истории, которые закончились, как у всех. Я называю это жизненным опытом», — сказала она.

Патрисия Каас, по ее признанию, не читает газеты.

«Я могу посмотреть иногда новостной выпуск, о чем-то узнаю из разговоров с людьми и некоторые вещи трогают меня, наверное, больше, чем другие. Но в общем я не очень-то слежу за тем, что происходит», — сказала она.

Не является певица и заядлым пользователем интернета. По ее словам, она начала приобщаться к нему всего два года назад.

«Два года назад я купила себе компьютер, потому что решила, что нужно быть в ногу со временем. Я знаю, как отправить и получить мейл, могу выйти в интернет. Но делаю это далеко не каждый день», — сказала Каас, добавив, что чаще всего использовала интернет во время работы над новым альбомом, когда посещала различные сайты в поисках «вдохновения и новых идей».

«Так же и с мобильным телефоном. У меня есть мобильный, но он ко мне не приклеен все время. Сейчас он со мной, а когда, например, я пойду ужинать, то не возьму его. Я не очень люблю все это. Конечно, это позволяет тебе узнать новые вещи, найти что-то, но я не хочу, чтобы это стало чем-то, за чем ты будешь проводить шесть-восемь часов в день. Ведь некоторые легко проводят столько времени за такими вещами!», — сказала певица.

Завоевав любовь российской публики еще в последние годы существования СССР, Патрисия Каас остается горячо любимой в России и сегодня.

«На меня всегда производит впечатление восхищение, с которым российские зрители относятся ко мне, их верность. Я часто говорила, что когда выхожу на сцену, чувствую себя более интересной, более красивой. Так вот, когда я приезжаю в Россию, обычно я испытываю то же самое ощущение», — сказала Каас о своих российских поклонниках, вспомнив, что когда 20 лет назад ее спросили, хочет ли она выступить в Москве, она подумала: «Но кто придет меня слушать?».

О программе своей поездки в Москву в рамках выступления на конкурсе «Евровидение», которая продлится около недели, певица не имеет пока «никакого представления».

// LIVEstory.com.ua



 



2009-2016 © LIVEstory - истории из жизни. Все права защищены. Новости шоу-бизнеса, истории из жизни звезд кино, культуры,
спорта, политики и бизнеса. Фото знаменитостей