Звезды шоу-бизнеса в рекламе Орифлэйм

 Компания Орифлэйм уже на протяжении более 50 лет доказывает, что путь к успеху может пройти любой человек, в независимости от того, какие у него условия на старте. Шведская компания с самого начала взяла за основу свой стратегии принцип — только натуральная косметика, которую стоит порекомендовать своим знакомым. До появления Орифлэйм подобного вида продукция распространялась исключительно в специализированных магазинах, в которых хоть и работали настоящие профессионалы, они все-таки не всегда могли ответить на интересующие покупателей вопросы. Ведь невозможно перепробовать всю косметику. которая стоит на полках магазинов. А когда определенный косметический товар рекомендуют твой знакомый, доверия намного больше.

Сегодня подобный вид продаж называют сетевой маркетинг и подобный вид деятельности отлично подходит для своего первого бизнеса. Чтобы начать свой бизнес в сети необходимо пройти простую регистрацию Орифлейм, получить свой уникальный номер и начать развивать свою экономическую империю. И не надо думать, что это не возможно — факт: в компании Орифлейм  уже более 200 долларовых миллионеров, которые смогли своим трудом и с помощью качественных товаров заработать свое состояние.

Компания Орифлэйм настолько успешна, что привлекает для рекламы своих продуктов звезд российского и мирового шоу-бизнеса. В России в рекламных компаниях Орифлэйм принимали участие такие именитые артисты, спортсмены и просто известные люди, как Дима Билан, Евгений Плющенко, Ани Лорак и другие. Звезды отечественного шоу-бизнеса не только снимаются в рекламе продуктов Орифлэйм, но и сами с удовольствием пользуются косметическими средствами от Орифлэйм.

\