(ФОТО) Американская поп-звезда Мадонна (Madonna) запускает первую линию сумок, обуви, аксессуаров и духов, предназначенную не только для девушек и молодых женщин, но и для тех дам, кому за 50.

Новый бренд артистки получил называться «Truth or Dare» (русский вариант схож со смыслом игры в фанты). Именно так назывался документальный фильм, посвященный гастролям Мадонны в США в 1990 году.

Торговая марка «Truth or Dare» призвана отражать две главные черты облика Мадонны, которая является исключительно влиятельной знаменитостью и очаровательной женщиной. Во всяком случае представляет амбициозный проект партнер певицы — компания «Айконикс бренд груп» из Нью-Йорка.

«В последние годы ко мне неоднократно поступали предложения создать собственную торговую марку», — призналась 53-летняя Мадонна в опубликованном заявлении.

Она считает, что сейчас наступило отличное время, чтобы воплотить идею в жизнь. На первом этапе планируется предложить покупательницам духи, которые появятся в продаже в сети американских универмагов «Мейсис» в апреле 2012 года.

«Я всегда была немного одержима ароматами и на протяжении долгих лет хотела создать духи такого состава, который бы отражал мою собственную суть, но при этом отвечал внутреннему миру других людей. Нечто прямодушное, но при этом дерзкое», — подчеркнула поп-звезда.

Формулу ее будущих духов составляли парфюмеры известного дома «Коти престиж». Они поступят в продажу весной 2012 года, передает ИТАР-ТАСС.

«Мадонна является феноменальной артисткой, чье видение помогало формировать дух времени на протяжении почти трех десятилетий. Ее поклонники во всем мире верны своему кумиру и, мы уверены, оценят по достоинству уникальное и глубоко личное воплощение ее таланта», — уверен Микеле Сканнавини, президент фирмы, работающей на рынке свыше 100 лет.

Духи "Truth or Dare" от Мадонны

По его данным, флакон «Truth or Dare» в зависимости от объема обойдется в 39-68 долларов, прилагаемый крем стоит 28 долларов, а гель для душа — 24 доллара.

Напомним, Мадонна в 2010 году совместно с «Айконикс бренд груп» запустила линию модных вещей «Material girl», рассчитанную на юных леди. Источником вдохновения послужила дочь певицы Лурдес.

// LIVEstory.com.ua



 



2009-2016 © LIVEstory - истории из жизни. Все права защищены. Новости шоу-бизнеса, истории из жизни звезд кино, культуры,
спорта, политики и бизнеса. Фото знаменитостей