Инвестиционные банкиры прячут под рукавами пиджаков фривольные запонки, партнеры транснациональных корпораций надевают рубашки с цветами — весна 2010 года навсегда изменит офисную моду.

Этой весной бизнесмены будут сочетать привычную классику с необычными аксессуарами, добавлять в консервативный стиль яркие цвета.

«Мне кажется, сейчас бизнесмены начинают больше носить украшения, причем как женщины, так и мужчины», — рассказал президент ассоциации образовательных учреждений «Международный Восточно-Европейский университет» Лев Гордон.

Золотые украшения, серебряные, с драгоценными камнями. «Может, это влияние Индии, но это какой-то тренд времени», — сказал он изданию Infox.ru.

Привычный классический стиль разнообразят яркие цвета.

«Я очень люблю, чтобы рубашки были разных цветов и с рисунками, в полосочку, с разным цветом пуговиц и разной отделкой нитками. У меня есть рубашки с цветами, хотя они и деловые», — отметила менеджер проектов Ward Howell Наталья Халтурина.

Относительно аксессуаров в новом сезоне очень модно будет носить запонки, утверждают бизнесмены.

«В этом году люди чаще буду носить запонки», — говорит партнер рекрутинговой компании Antal Russia Люк Джонс.

Он отметил, что сейчас их стало проще купить, чем раньше. «Лично я по-прежнему буду носить деловые рубашки под запонки. Я их очень люблю», — признается Наталья Халтурина.

Формально деловой стиль становится ближе к западному стандарту, но в то же время остается чуть более casual, в прическах появляется больше геля

«С точки зрения моды, а также все продолжающегося финансового кризиса особенно актуальным будет стиль casual, потому что люди и так устали от этих галстуков, работы, они хотят просто прийти в офис и наслаждаться жизнью, так как других наслаждений осталось мало», — согласен управляющий партнер Skyline Capital Partners Евгений Галанин.

По его словам, этой весной в деловой моде будут преобладать две тенденции: одна для тех, кто любит более строгий стиль, но может себе позволить какие-то вызывающие аксессуары.

«У одного моего друга есть запонки от Vivienne Westwood в форме мужского достоинства, которые он прячет под рукавами. Все остальное выглядит обычно, классически. Но если на переговорах он поднимет руку, это может сыграть очень хорошую шутку», — говорит он.

С другой стороны, те, кто всегда стремился к стилю casual, захотят изменить свой стиль в сторону большей строгости.

Весной 2010 года для бизнес-сообщества по-прежнему актуальным останется классический стиль одежды. Представители делового мира не изменят привычным классическим костюмам, деловым рубашкам и галстукам.

«Я не слежу за модой, как должен, наверное, следить столичный адвокат, но думаю, что останусь приверженцем удобных вещей, удобной классики», — признается управляющий партнер юридической фирмы «Левант и партнеры» Матвей Левант.

«Весной можно и в шерсти походить, это классические шерстяные костюмы, плюс классические рубашки и неяркие галстуки», — говорит он.

В офис бизнесмены предпочитают надевать классические костюмы. «Если речь идет о рабочей обстановке, то это строгие костюмы, галстуки, когда-то, может быть, рубашки с завернутыми рукавами. Мне очень нравится английский стиль в клеточку – строгий, классический», — добавил Лев Гордон.

В одежде бизнесмены ценят прежде всего качество и практичность. «Я предпочитаю качественную одежду», — говорит Матвей Левант.

«У меня не всегда есть время на шопинг, и я стараюсь покупать у проверенных брендов. Мне нравится классика, которая не отличается вычурностью и одновременно дает то самое качество, которое ожидается от дорогих вещей», — говорит он.

На одежду бизнесмены тратят в среднем от 500 долларов в месяц и выше

У многих представителей делового сообщества в одежде нет каких-либо четких привязанностей и табу относительно брендов. По их словам, многое зависит от настроения, а также от степени удобства той или иной вещи.

«Это может быть люкс, а может быть и достаточно простая одежда. Главное — чувствовать себя в этом комфортно», — уверяет Евгений Галанин.

«Ввиду того что я долгое время жил в Европе и Америке, я привык не к брендам, а к бутикам, то есть если прохожу в Амстердаме по каналам и нахожу тот или иной маленький бутик с уникальной одеждой, расцветками. А из брендов предпочитаю классические», — рассказывает Лев Гордон.

На одежду бизнесмены тратят в среднем от 500 долларов в месяц и выше. «Цифра может колебаться: от 500 долларов и на порядок выше — это значит, что умножаем на десять», — говорит Евгений Галанин.

По словам Натальи Халтуриной, она пополняет свой гардероб в Лондоне или через интернет «в специальных магазинах для деловых людей». На одежду она готова потратить от 500 до 2?3 тысяч долларов. «Это некий максимум. Смотря что покупаю», — заключила она.

Для многих цена не имеет принципиального значения, главное, чтобы вещь подходила и сильно нравилась ее обладателю.

«Когда вы видите, что вещь ваша, ее стоимость не так важна», — считает Матвей Левант.

«Я могу потратить на сорочку 50 долларов, а могу намного больше, если она мне понравится. Главное — носить одежду с удовольствием. Универсальная вещь, которую можно надеть и на работу, и на вечернее мероприятие, бывает гораздо ценнее — дороже автомобиля, я бы сказал», — уверен он.

// LIVEstory.com.ua



 



2009-2016 © LIVEstory - истории из жизни. Все права защищены. Новости шоу-бизнеса, истории из жизни звезд кино, культуры,
спорта, политики и бизнеса. Фото знаменитостей